№ 2 (24) 2006 |
Журнал "Мир Тяньши" |
|
||
Сергей Полукеев, главный редактор журнала Большинство людей планируют всю жизнь работать, чтобы уйти в отставку бедными. А в каком мире хочешь жить ты: в мире бедных, среднего класса или богатых? Роберт Киосаки Каждый может изучить секреты миллионеров и применить их в своей жизни. Брайн Трэйси
Система в сетевом маркетинге
- это пошаговая технология превращения "человека с улицы" в финансово
независимого человека. Человек, владеющий системой и действующий в
соответствии с ней, становится независимым от любых обстоятельств. Он
становится хозяином бизнеса, а не его слугой.
|
Президент Ли Цзиньюань поручил маркетинговому центру корпорации "Тяньши" разобрать единую программу проведения OPP "Сила Тяньши" с целью стандартизации путей продвижения продукции на мировой рынок. Революция в действии Президент Ли Цзиньюань определил генеральную стратегию развития компании "Тяньши" на ближайшее будущее; выдвинул перед руководящими сотрудниками корпорации ряд стратегических указаний и назвал их "Десять - шесть - четыре - три". Их выполнение должно способствовать ускорению вхождения "Тяньши" в число 500 лучших предприятий мира. Десять условий успеха:
- расширение и дальнейшее
эффективное использование международных производственных баз оздоровительной
продукции; Шесть составляющих корпоративного стиля поведения:
-
ставить корпоративные интересы выше личных; Четыре правила, благоприятствующих успеху:
-
профессиональная деятельность сотрудника должна
способствовать достижению общей цели - вхождению "Тяньши" в список 500
лучших предприятий мира;
Превратить "Тяньши" в
непобедимую команду
-
нацеленность на постоянное самообразование; |
Тема номера:
Сетевая
Вопрос ребром:
|
||
|
Уважаемые партнёры многонациональной и многоуровневой семьи "Тяньши" Евроазиатского региона! Примите искренние поздравления с Новым 2007 годом. Новый год перед каждым открывает новую страницу жизни, в каждого вселяет надежду на лучшее. Традиционно в этот праздник проводят итоги уходящего года. И наши успехи в бизнесе "Тяньши" стали возможны благодаря мудрой политике президента корпорации, высокому профессионализму дистрибьюторов и эффективной организации управления. Сегодня у нас есть основания для здорового оптимизма. Началась реальная работа по осуществлению программы сетевых супермаркетов, что является новаторством в истории сетевого бизнеса. Многие из нас пришли к пониманию того, что став профессионалом МЛМ, мы сможем ежегодно и ежемесячно увеличивать результаты своего труда, чему способствует система обучения дистрибьюторов. В Новом году нам очень важно придать развитию корпорации новый импульс, создать все условия для того, чтобы каждый дистрибьютор "Тяньши" стал по-настоящему успешным. Искренне желаю, чтобы в Новом году Вы осуществили всё задуманное. Здоровья, счастья, любви, процветания и новых побед! С НОВЫМ ГОДОМ! Дорогие друзья! Сегодня мы публикуем 7-й урок программы «Самоучитель миллионера». К сожалению, большинству людей миллионы не нужны, т.к. они не считают себя бедными и довольствуются достигнутым - у них «всегда полный холодильник». Теодор Рузвельт сказал: «Гораздо лучше совершать великие поступки и праздновать великие победы, даже если по пути случаются ошибки, чем вставать в ряды обычных людей, не знающих ни большой радости, ни большой беды, живущих серой жизнью, где нет ни побед, ни поражений. Победители не цепляются за положение, которым они недовольны. Они с большей охотой идут на риск, т.к. знают, что придут к большему, чем неудовлетворяющий их минимум. «Для большинства людей Европы бедность означает не смерть от голода, а жизнь в серой повседневности» (Б. Шеффер). В силу своих скромных жизненных претензий, «бедные ищут работу, в то время, как богатые строят сети» (Р. Киосаки). Отсюда значение темы номера «Сетевая революция и сетевой маркетинг». В прошлом номере тему «Сила сети» мы рассмотрели в аспекте сети знакомств и отношений между людьми. Сегодня мы будем говорить о глобальных сетях. Во-первых, о глобальных сетях «Тяньши», как «законодателя мировой моды в деле прямых продаж» (Майкл Шеффилд) и флагмана революционной перестройки стандартов молодой сетевой индустрии. И новый стандарт ОРР «Сила «Тяньши» - очередной тому пример. Во-вторых, о самой сетевой индустрии Многоуровневого маркетинга. Ибо «ведущие ученые мира предполагают, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины станут свободными в своих делах; сами будут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше подчиняться всевозможным начальникам, боссам и бюрократам» (Ог Мандино). В-третьих, о глобальной Сетевой революции, которую в XXI веке переживает человечество под воздействием информационно-технологического бума. Потому что слово «сеть» гораздо шире сетевого маркетинга и сети наших знакомств. Мы живем в сетевом мире, шире — в мире сетей, где все связано со всем. И наш с вами сетевой бизнес есть лишь элемент глобальной сетевой экономики, которая, в свою очередь, является частью сетевого общества и мира глобальных сетей. Поэтому сетевая грамотность также важна для дистрибьютора «Тяньши», как финансовая и валеологическая. Кстати, сила сети доступна человеку в любом возрасте, о чем вы узнаете, читая в «Ринге успеха» подборку статей на тему «Есть ли жизнь после пенсии», составленную из ваших писем.
С Новым годом и новыми
успехами, искренне ваш, Сергей Полукеев Мир "Тяньши" - это корпоративный спонсор
Журнал «Мир Тяньши» - это
букварь для новичков. Он сделан с высоким профессионализмом, которого,
порой, не хватает в сетевом бизнесе, и полностью заполняет эту «брешь».
Журнал помогает обучать сразу многих людей, и мы можем доверять методике
работы, которая в нем дается. Этот журнал нужен всем дистрибьюторам! В нём много информации о продукте, о том, как правильно строить структуры. И я просто не понимаю, как может существовать компания без такого журнала.
Тамара
Соболь, "Серебряный лев", Украина, г. Киев Последние номера читаются людьми с огромным интересом. Здесь очень много практического материала, есть реальное понимание того, что происходит в СМ и в "Тяньши", в частности. Это прекрасное пособие для людей, начинающих бизнес в СМ. Они могут сравнивать свои новые возможности с тем, что имели раньше. Мотивационные и методические материалы журнала дают чёткое понимание, с чего начинать в этом бизнесе и как работать. Мы очень благодарны Сергею и всей издательской группе за выпуск этого журнала и очень хотели бы, чтобы его издание не прекращалось.
Василий
Жужгов, "Золотой лев", Латвия, г. Рига Я понимала, что моей структуре не хватало именно мотивационной литературы, что моим партнёром нужно не просто лечиться, а заниматься серьёзным бизнесом. Очень важно, чтобы люди поняли, что, зарабатывая совсем другие деньги, они могут изменить свою жизнь! Вы стали печатать списки людей, которые поднялись в карьере. Это так мотивирует, вы не представляете! Одна моя дистрибьютор, когда увидела себя в "Параде звёзд", так радовалась. Это было для неё очень важное признание, она показывала журнал всем свои близким и знакомым. Благодарю за очень интересную подборку статей. Многие люди после их прочтения сильно меняют своё отношение к "Тяньши", начинают понимать, что это действительно их шанс в жизни, который нельзя упустить. Ирина Рыбник, 7*, Украина, г. Одесса Я не пропустил ещё ни одного номера журнала. Стараюсь привезти его с собой за границу для тех людей, которые понимают русский язык. Содержание журнала определено очень правильно - две части, бизнес и здоровье, как два крыла нашего Льва. Очень интересны выступления людей: новички больше делятся впечатлениями, а статьи более опытных, лидеров, воспринимаются как учебные материалы. Если человек хочет вооружить себя новыми знаниями, он может получить их из журнала. Я бы добавил рубрики о том, как начать этот бизнес, как его вести, как управлять структурой - это очень важно для новичков. Чтобы они могли обучать своих людей, не дожидаясь спонсоров, могли самостоятельно работать.
Миклаш Товт,
"Золотой лев", Украина, г. Ужгород Этот великолепный журнал с очень интересными материалами. С каждым выпуском он привлекает всё больше и больше читателей, и не только оформлением. В нём размещены статьи, которые полезны не только начинающим дистрибьюторам, но и тем, кто достиг высоких результатов. Мне нравится, когда публикуются статьи о "молодых" дистрибьюторах. Они рассказывают о своих первых шагах и успехах, чего они добились и к чему идут. Их истории являются прекрасным примером для тех, кто ещё не начал, либо в себе сомневается. Журнал "воспитывает" нас и даёт правильные примеры. Лидеры рассказывают, как они добивались успеха, дают полезные советы, помогая сориентироваться в нашем бизнесе. Отлично, что в журнале есть статья сетевиков с мировым именем. Каждый раз, когда даю журнал новичку, то слышу восторженные отклики. Я однажды дала наше издание своей знакомой, и она сказала: "Какой у Вас замечательный журнал, почему вы его мне раньше не показывали?". Новички много черпают из журнала для проведения школ и презентаций. Я благодарна редакционной коллегии за то, что она выкладывает так много сил в создание этого журнала.
Марина
Слюсаренко, "Бронзовый лев", Украина, г. Кировоград |
МИР
УСПЕХА
- ОРР «Сила Тяньши».
Инновации обучения в отрасли прямых продаж - Новая продукция. Таблетки из ростков ячменя
Парад звёзд: новые квалификации
|