<<< Назад

6 секретов успеха системы обучения

Далее >>>

На главную


Сотрудничество


Секрет 3: Приглашение

Приглашение на встречу должно состояться только по телефону! Приглашение по телефону — это одно из самых распространенных, удобных и мощных средств работы для сетевиков. Один недостаток: Вы не видите собеседника, хотя в этом тоже есть определенные плюсы.

Вопросы и ответы: Так почему же нужно приглашать преимущественно по телефону? Да потому, что в разговоре «не по телефону» последует много вопросов, на которые придется отвечать. В результате человек получит поверхностную информацию, удовлетворит свое любопытство и больше не захочет ничего узнать. Итак, исходя из вышесказанного, мы понимаем, что Цель разговора по телефону - пригласить собеседника на встречу.

С кем можно работать по телефону?
» со знакомыми из своего рабочего списка;
» с незнакомыми, которым Вы звоните по рекомендации;
» с людьми из Списка Вашего дистрибьютора (когда Вы помогаете ему в построении его сети);
» по объявлению в газете (или вы даете объявление-приглашение сотрудничать, или сами ищите безработных и звоните им);
» телемаркетинг (даете объявление-приглашение в бегущую строку);
» по результатам холодных контактов (обмен координатами).
Включаем юмор. Работаем легко.
Вопросы и ответы: Сколько человек пригласить одновременно? Дня начала оптимальное число - 2-4 человека (лучше, чтобы это были люди одного круга, люди с одинаковыми проблемами). Если Вы пригласите одного - совсем не факт, что он придет. Если Вы пригласите 10 человек, то сможете ли Вы уделить всем должное внимание? Есть такое понятие «человекоемкость», т.е., на скольких людей хватит вашей энергии. Мы предлагаем вам «удобное» количество приглашенных, чтобы было комфортно работать. Но, по большому счету, решать Вам, сколько людей приглашать.

Как правильно приглашать по телефону?

Самое главное здесь - научиться делать промоушен (promotion (англ) - продвигать, повышать, способствовать, содействовать, выявить, высветить, выделить и т.д. Слово очень емкое).
Суть промоушена в том, чтобы вызвать интерес, «мощное и страстное желание». Если мы этого добьемся — это 70% успеха.
Запомните, мы продаем не капсулы и не баночки. Мы продаем информацию!
Главный секрет промоушена — 80% эмоций и 20% информации.
То есть, Вам нужно по телефону сказать что-то такое, чтобы человек не захотел положить трубку и, как результат, выразил желание прийти на встречу Мы предлагаем Вам схему того, как профессионально пригласить человека на встречу по телефону

Схема работы по телефону

1. Составьте план разговора, чтобы не забыть ничего (особенно, если Вы новичок), т. е. запишите ключевые моменты, которые Вы хотите затронуть. Это сделает каждый телефонный разговор более эффективным, более коротким и более профессиональным.

2. Улыбнитесь себе. Это почувствует Ваш невидимый собеседник и поймет, что Вы искренне интересуетесь им.

3. Продумайте время звонка, удобное для собеседника, иначе разговор будет скомкан.

4. Уточните, готов ли собеседник уделить Вам 5-10 мин. Если он занят, не теряйтесь, не обижайтесь и перенесите разговор. Это лучше, чем разговаривать в телеграфном стиле.

5. В начале разговора поздоровайтесь, назовите себя. Представьтесь, прежде, чем спросить имя клиента.

6. Если вы поставили цель пригласить человека на встречу — не спешите выдавать всю информацию. В телефонном разговоре должна быть интрига.

Помните, 20% информации + 80% эмоций! Маленький нюанс: умейте гордиться своей компанией и тем, что Вы — Дистрибьютор и занимаетесь сетевым маркетингом (бизнесом). Не скрывайте этого.

7. Не давайте собеседнику перехватить инициативу. Это Вы собираете Команду. Это Вы предлагаете шанс. Это Вы можете принять человека или отказать. Для этого Вам нужно увидеть собеседника (так Вы аргументируете).

8. Не позволяйте втянуть себя в многочасовое выслушивание превратностей судьбы собеседника («извините, ко мне пришли, мне пора уходить» и т. д.), но переходите к намеченному Вами разговору при малейшем поводе («слушай, по поводу твоей больной спины... У меня есть интересная информация для тебя... Правда, это не телефонный разговор» и т. д.). И предлагаете встретиться!

9. Как только Вы получили согласие на встречу, нужно очень четко и конкретно назначить дату, время, место встречи. Это выбор без выбора, то есть, мы не даем человеку возможности отказаться, при этом предлагая ему свои варианты: «Утром в 10 часов на остановке в среду, или в 14 часов в офисе в этот же день». Если собеседник не может в этот день, пойдите ему навстречу (главное Вы уже сделали: договорились о встрече), но разбег должен быть не более 3-х дней, а лучше 2-х. Сразу же договаривайтесь о «перезвоне», а в своем Списке сразу же пометьте (вот это и есть работа со списком в чистом виде).

Постарайтесь, чтобы собеседник записал все (дату, время, место встречи, адрес, как доехать и т. д., можете предложить заехать за ним). Попросите повторить, чтобы у человека не только отложилось в подсознании впечатление о необходимости и важности встречи, но и появилось чувство ответственности. Заодно и проверите, записал собеседник или нет. Затем, заканчивая разговор, произнесите фразу: «Договорились. Все вопросы при личной встрече!». Вежливо попрощайтесь и немедленно кладите трубку.

10. Делать нужно не менее 10 звонков в день.
Длительность разговора — не более 5 минут, лучше 3 минуты. Непосредственно само приглашение длится 1-2 минуты (мы «продаем встречу» за эти 1-2 мин. по телефону). Помните: продажи мы делаем первые 5 минут, в остальное время покупаем это назад.

11. По телефону можно осуществлять контроль за клиентом.
У того, кто научится выстраивать разговор по предложенной схеме, 10 телефонных разговоров будут заканчиваться 6-7-ю встречами. Нужно только научиться этому и постоянно практиковаться.
Все люди реагируют по-разному, поэтому каждый разговор индивидуален. Конечно, многое зависит от нас. Если Вы — искренни и доброжелательны, Вами движет желание помочь человеку, несомненно, он откликнется и придет. Это проверено опытом и временем.

Так выглядят приглашения по телефону.
И еще несколько рекомендаций по приглашениям...
Научитесь достойно относиться к отказам.

Если Вы слышите окончательное «нет» — примите это безоговорочно, не «укатывая» человека, иначе Вы просто-напросто испортите отношения с ним, и уже, наверное, будет очень трудно впоследствии вернуться к нужному разговору. Уважайте его «нет»: человек имеет право выбора. Благодарите за беседу и идите к следующему «ДА».

Возможно, человеку нужно «созреть». Оказывается, когда люди говорят «нет», то 50% — не понимают, что им предлагают, а у оставшихся 50% существуют проблемы с принятием решений в принципе. Поэтому не нужно бояться неудач и трудностей: надо превращать любое препятствие в трамплин.

Японская мудрость гласит: «Если на своем пути ты не встретил препятствий—ты не состоялся. Купи их за большие деньги». Но прежде, чем идти к следующему «ДА», разговор нужно закончить словами: «А Вы не знаете, кого может заинтересовать мое дело (информация, возможность заработать и т. д.)?».

Будьте настроены всегда позитивно. Улыбайтесь! Удачи Вам!


Предисловие
Секрет 1 - Мечта-цель
Секрет 2 - Список знакомых
Секрет 3 - Приглашение
Секрет 4 - ОРР - общественная публичная презентация
Секрет 5 - Продукция и ее применение
Секрет 6 - Инструменты бизнеса

Часть I. ОРР - язык вашего бизнеса
Часть II. Открытая публичная презентация (ОРР)
Глава 1 - Введение

Глава 2 - Семь видов доходов
Глава 3 - Представление корпорации "Тяньши"
Глава 4 - Место Корпорации "Тяньши" на мировом рынке
Глава 5 - Представление продукции корпорации "Тяньши"
Глава 6 - Представление системы обучения корпорации
Глава 7 - Заключение

 

 

 

Rambler's Top100